вторник, 4 февраля 2014 г.

Лучше поздно, чем никогда))

Добрый вечер, девочки!
Как уже понятно из названия поста, 
я опаздываю везде))..., что делать?
Хоть я и не успела вовремя запрыгнуть в последний вагон, 
уходящего 2 этапа СП "Женские штучки", но всё равно 
открыточку свою покажу и добавлю в линки))
2 этап это "Швейные принадлежности".
 В моей работе это пуговки, маленькие, нежные, 3 штучки! 
Я так вдохновилась открыткой Ирины, что свою сделала в подобной палитре 
и даже использовала скетч тот же самый)). 
Он мне очень понравился и я так хотела успеть поучаствовать  с ним в задании, 
но тоже не успела, все сроки вышли((
Заканчиваю свой долгий рассказ) и показываю открытку:)






Очень красивый баннер 2 этапа!



Мой помощник скетч от Доступного скрапа!


В челленжблоге СкрапПуговка  
Тематическое задание - "Слова на открытках ..." 
Участвую)



В блоге СкрапМагия 
Тематическое задание в рамках Скрап-игры "Нескрапушки"
 от СкрапМагича "Пуговица"
 Участвую)

Очень жду ваших комментариев и замечаний))  

Спасибо всем, кто нашёл минутку заглянуть ко мне в гости))




16 комментариев:

  1. Юля, какая открытка красивая! Чудесная композиция цветочная и палитра нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!!! Старалась очень, на проекте у Ирины такие красивые работы, хотелось, хоть чуточку приблизиться))
      Безумно рада, что ты заглянула ко мне)))

      Удалить
  2. Чудесная, нежная и романтичная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Меня прямо захвалили)), я смущаюсь..

      Удалить
    2. Не вижу твоей открытки на 2 этап..)

      Удалить
  4. Очень нежно :)
    Приглашаю на свою конфетку http://abusinka.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная, нежная, настоящая весенняя открытка! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, очень нежненько, красота!!! Очень нравится цветочная композиция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Мне очень приятно))

      Удалить
  7. Красиво и очень нежно!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить