понедельник, 2 марта 2015 г.

Чтобы не пропустить весну! Заключительный этап.

Доброй ночи, девочки!
Успеваю, успеваю запрыгнуть в последний вагон последнего этапа СП "Чтобы не пропустить весну" с Еленой Олиневич! 
деревянный элемент или его имитацию. 
У меня бумажка под дерево. Очень нравится мне этот лист с деревянным принтом)) 
Из текстиля - кружево, оно было достаточно широкое, 
но почти всё спряталось под цветочную композицию)
Палитра для меня необычная , такая яркая и сочная и она мне очень нравится))
Сегодня почти без слов, просто покажу))






Девочки, очень прошу вас, покритикуйте меня пожалуйста!!!
А то, что-то у меня застой какой-то, ни чего не вижу сама)))





Спасибо, что заглядываете!  Пока, пока))

19 комментариев:

  1. Юлечка никакой критики, только сплошное восхищение!!!!!! А розы просто чудесные!!! Умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая открытка, ах! Цвета какие, и каждая деталь композиции совершенна! А что за цветочки такие красивые лиловые, не могу от них глаз отвести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так приятно, что ты заглядываешь!!! Спасибо тебе большое за такую высокую оценку!!!
      Цветочки из полимерной глины, ручной работы. Заказывала у чудо-мастерицы Натальи Степановой , уверена ты её хорошо знаешь, вот ссылка на блог http://skazki-nafana.blogspot.ru/
      Они действительно, чудо - как хороши!!!

      Удалить
  3. Юлечка, ну как тут возможно критиковать??!!! Тут сплошные комплименты и восторги!!! Красота же!!! Рассматриваю, любуюсь.... И палитра в этот раз потрясающая! И я внимание на лиловые цветочки обратила. Это же из пластики? Сама лепила или...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе за такие комплименты!!! Даже не ожидала такого отклика на открытку)), хотя самой мне она нравится))
      Про цветочки написала в предыдущий комментарий)), (подробнее напишу тебе на почту), они волшебные - это правда!

      Удалить
  4. Юля, такой букет! Сочетание цветов такое "вкусное", яркое, "сочное"! Весны хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, огромное спасибо! Мне так приятно)))

      Удалить
  5. Милые девочки, я прибываю в эйфории, читая ваши комментарии!!! Спасибо всем огромное)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какая тут критика? Открытка очень гармоничная! Красивая палитра и композиция! Мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое!!! Не ожидала , что открытка так понравится))

      Удалить
  7. да, тут и критиковать особо не за что. розы прелестны

    ОтветитьУдалить
  8. какие шикарные розочки. Мило, красиво. Спасибо от Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
  9. Юлия, критиковать сложно ) Могу только спросить: зачем столько цветочков? Такие объемные работы выглядят очень "богато" и побеждают во всех конкурсах. У поклонников стиля чисто и просто из-за Вас нет шансов... ((

    ОтветитьУдалить
  10. а мне очень нравиться это открыточка !) розочки сама делала?) Тоже хотела участвовать в этом проекте, но физически не успела((

    ОтветитьУдалить
  11. Бесподобная открытка! От роз глаз не оторвать! Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая открытка!!! Розочки бесподобные!!! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень гармоничная открытка. Палитра передана отлично! Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить