среда, 21 июня 2017 г.

Детское из не детского!

Всем, всем добрый день!
Учимся жить без солнца, мотивируем себя сами, радуемся мелочам!
 Хотя бы календарному, условному лету)) 
А я сегодня с нежностью и лёгкостью. Вот такая у меня получилась открытка по заданию "Детское из не детского"  блога MONA Design , где я приглашённый дизайнер! Как же мне нравится сейчас работать с бумагой этого производителя. Использовала уже полюбившуюся мне свадебную коллекцию. В который раз убеждаюсь, что почти  из любой тематической серии можно сделать работу совершенно в другом направлении. В этом, собственно и заключается смысл данного задания. 






Открытку делала по скетчу любимого блога Scrap Therapy
ОЭ гипсовая лошадка и цветы))

 использовала полюбившиеся ножи ScrapMan 



 Несмотря на хмурую погоду, меня просто накрывает вдохновение! 
Поэтому скоро вернусь с новыми работами))
Спасибо за проведённое время на моей страничке.

7 комментариев:

  1. Спасибо от блога ScrapTherapy! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная, трогательная открыточка! Бесконечная милота!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, милейшая прелестная открытка! Рада тебя видеть в задании блога ScrapTherapy! Спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Такая милая, нежная и трогательная открыточка! Супер!
    Спасибо большое за участие в задании от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота и элегантность! Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  6. какое интересное задание! и вы справились с ним прекрасно) Очаровательная получилась открыточка!!
    Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, работа такая невесомая, полная нежности и света. Кажется, что перед нами суфле или маршмеллоу :) Очень красивая открытка.
    Спасибо за участие в задании блога ScrapMan :).

    ОтветитьУдалить