четверг, 17 октября 2013 г.

Делюсь радостью!

Доброй ночи, девочки! Сама тому не веря, делюсь своей новостью!!! У меня появился первый заказ)))  Тематическая открытка - "С новосельем!" Радости и счастью не было предела))) Идеи закружили мне всю голову и мысли (в том числе и ночью)). Но определилась я все же не на своей  задумке, а подсмотрела))), а что делать - учусь ведь! С каким трепетом, желанием и любовью я её делала, даже не могу описать))) Но как говориться: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз "прочитать""))). Показываю! Вот она, моя красавица!



 а внутри 

Ну вот так я постаралась!
Что скажите...










2 комментария:

  1. Юля, поздравляю с первым заказом!
    Открытка такая уютная получилась))) Очень понравились шторки и котик на окошке! Заказчице понравилась работа? Нарядная открыточка, такая теплая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Таня, спасибо!!! Заказчице понравилась)), я счастлива!!! Очень старалась!

    ОтветитьУдалить