понедельник, 15 сентября 2014 г.

Мой дебют года!

Добрый вечер, девочки!
Я как обычно запрыгиваю в последний вагон уходящего поезда))
Долго рассказывать о том, почему я все таки решилась участвовать 

   

не буду, т. к. куча сомнений, страхов и неуверенности... не особо кому интересна))
Поэтому отбросив все сомнения, страхи и неуверенность я решила: 
" Я буду участвовать!"
Итак, меня зовут Юлия. 
Мне 36 лет и я живу в Москве с мужем и двумя дочками.
Моему блогу ровно год! 
А соответственно ровно год, как я перестала спать спокойно, 
узнав, что такое скрапбукиг"! 
 Познакомила меня с ним моя 8-ми летняя на тот момент дочка Лиза. 
Она сходила на мастер-класс к замечательной мастерице Татьяне 
и принесла  от туда кокробочку! 
Вот тут-то всё и началось...и продолжается по сей день! 
Ранее я и предположить не могла, что можно изменить cвои биологические часы...
Проверено, можно! 
Скрапбукинг  на данном этапе моей жизни значит для меня ооочень много!
Это моя Арт- терапия(прежде всего); это мои эмоции, 
это моё выражение себя через творчество, 
это большая часть моей жизни!!!
Из всех испробованных мною стилей, я тяготею к стилю шебби-шик.
 Он для меня воплощение нежности, спокойствия, 
выдержанности и стиля. Больше всего мне нравится делать открытки. 
 Но сделав страничку для конкурса,  я поняла ,
 что меня это затягивает и открывает
 бОльшие возможности для творчества))

Это я))


мои работы:



в стиле кантри


в американском стиле


а вот моя работа, сделанная специально для конкурса "Дебют года"
Страничка "Моя Лиза".



детальки






С нетерпеньем буду ждать мнение звездного жюри)), а также 
девочек-участниц и гостей моего блога))
Спасибо, что заглядываете!

38 комментариев:

  1. Очень красивая и нежная страничка! Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы!!! удачи в конкурсе!)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. О-го Юлечка, ты отважная!!! Держу за тебя кулачки!!!! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! ДА, я решилась! Надо себя заставлять развиваться, искать способы для активного роста! "Дебют..." это как
      раз из этой серии))

      Удалить
  5. Юля, очень красивые работы! Желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, ну и трусихи мы с тобой))) Я тоже в конце концов для себя решила: лучше пожалеть, но попробовать, чем не попробовать и пожалеть)))) Ничего ж не теряем!... Работы у тебя очень красивые!!! Страничка замечательная! Мне тоже понравилось их делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, дорогая!
      Полностью солидарна с твои мнением об участии))
      Желаю тебе тоже удачи!!!

      Удалить
  7. Юля, еще раз приятно познакомиться! Красивые, гармоничные работы сразу привлекают внимание! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, начало статьи читала и узнавала себя! Я тоже борюсь со своей неуверенностью. Работы замечательные, а страничка просто вау)) Эмоции переполняют, аж слов не хватает. Я тебе тоже желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  9. Удачи, Юль!!! Молодец, что решилась! Прям такой нежнючий у тебя шебби!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, так приятно! Тебе тоже удачи))

      Удалить
  10. Как чудесно у Вас получаются работы в самых разных стилях! Открыточка в стиле кантри просто покорила мое сердце :)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые и очень разноплановые работы. Удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  12. Юлия, все работы прекрасные! :) понравилась особенно для конкурса! :) желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Юлия у вас очень красивые, нежные работы!! желаю удачи в конкурсе!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво!!
    Спасибо за участие и вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, и правда твои работы прекрасны, люблю работы со словами, но твои работы, которые без слов, в них читается особая нежность... Пусть тебя ничего не останавливает, двигайся дальше, как чувствуешь, как нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо тебе! Я и сама чувствую, что очень не хватает слов, фразы...Надеюсь мой пробел в этом скоро будет закрашен))), я просто куплю новый принтер, т.к старый сломался...жалко было выбрасывать)), думала отремонтируем)))

      Удалить
  16. Страничка просто очаровательна. Но но мой взгляд не хватает ей обрамления. Может строчку надо, может состарить край или вырубку в нескольких местах. Доча - просто красавица..;))) Открыточки нежные и со вкусом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Мне тоже чего -то не хватает глядя на страничку..., прям покоя не даёт она мне))
      Абсолютно солидарна с вашим мненим! Надо будет доработать, что нибудь придумать! Спасибо за ваше мнение;))

      Удалить
  17. Юля, открыточки чудесные, а страничка ну очень понравилась, красивая цветочная композиция

    ОтветитьУдалить
  18. Юлечка, привет! я в восхищении от твоих работ, пересматриваю каждый раз с удовольствием! хочу передать тебе переходящую эстафету- награду с кучей вопросов и ответов! буду рада если поучаствуешь! вот тут у меня http://juliaost-scrapkor.blogspot.ru/2014/10/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, какая ты молодец! Правильно сделала, что участвовала в Дебюте года. Твои работы, действительно, нежные и очаровательные! Я восхищаюсь ими. И ты чудесный человечек, удачи тебе во всех твоих начинаниях!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, доченька очаровашка! Страничка покарила, сама нежность!! )

      Удалить
    2. Катя, спасибо огромное))

      Удалить