вторник, 25 ноября 2014 г.

" С мужским характером"...

Добрый вечер, девочки!
Даже не знаю, что и сказать...я так редко появляюсь в блоге((, 
хотя мне есть что показать!
Я уже поняла, стоит только расслабиться и потом вырастает некий барьер!
Мысли там всякие, то некогда, то неохота...
короче отмазки для самой себя
Но лень, как говориться, очень разрушительное явление! 
Это я на себе прочувствовала))
Так что много обещать не буду, но по-тихоньку начинаю работать над собой!!!
Буду стремится вновь оказаться в творческих рядах)) 
Хочу показать открытку, делала мужскую тему впервые.
Так что, чур громко не смеяться))



Когда моя знакомая попросила сделать открытку для её папы , я конечно озадачилась...
И решила, расспросить о возможных увлечениях, любимом досуге , 
ну чтобы было от чего оттолкнуться.
И каково было моё удивление, когда было сказано, что самая большая страсть этого человека, это трактора и грузовые машины!
Я была под впечатлением))), зато было от чего оттолкнуться))
Выручили свечи и ключи зажигания от Прима 
и картинка с изображением первого в мире трактора от Скрапбериз!
Вот такая получилась открытка. 


Спонсор задания мгазин "Интер нить"


Если меня еще кто-то помнит, я счастлива;)))
Пока, пока, скоро вернусь))

9 комментариев:

  1. Открытка получилась классная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я разыгрываю конфетку http://budanceva09mailru.blogspot.ru/2014/11/40.html приглашаю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасная открытка! смеяться незачем)) мужская тема очень даже удалась! спасибо, что творите с Creative World!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Отличная палитра и композиция! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
  5. Не смотря на то, что мужская тема впервые получилось всё очень ЗДОРОВО! Спасибо за участие в задании от Creative world!

    ОтветитьУдалить