четверг, 12 декабря 2013 г.

Марафон Дедов Морозов!

Добрый вечер, девочки!
На сей раз, главным героем является Дед Мороз!!!
А куда, собственно без него?? 
В Новый год он самый главный!
 Все ждут чудо)), осуществляющее мечты и пожелания! 
И под ёлочку всё так красиво подкладывает, кто как не ОН! 
Особенно, наши любимые деточки томятся в ожидании этого самого 
загадочного(на мой взгляд) для них персонажа детства)))
Встречайте, наш Русский Дед Мороз!


Дедушка, такой добрый, ласковый))
Спасибо каждому, кто находит время заглянуть ко мне на страничку!!!
 Пока))

Баннер задания.


Поздновато, конечно, но я просто хочу показать вид сзади),
 вчера забыла сфотографировать...
а если честно , то мужу забыла сказать))
 (фоткал он, помогает))

И уже придумала кому подарю...пока секрет))
Пока!

21 комментарий:

  1. Очень красивый и снежный такой тэг! Точно будет в топе! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!!
      Посмотрим...когда делаю, о ТОПе не думаю вообще)))
      Просто стараюсь, получается не всегда))

      Удалить
  2. Классный тег. Мне очень нравиться))

    ОтветитьУдалить
  3. Красавчик какой живописный))) Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная палитра, мой глаз просто радуется от таких цветов. Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мне тоже нравятся цвета! Я забыла его сзади сфотографировать(, там тоже оформила.

      Удалить
  5. Очень красивый! Спасибо, что с нами. Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  6. Голубой цвет- как льдинка прям) Такой свежий, морозный, праздничный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся!
      В этот раз, я почти ни к кому не сходила в гости из девочек-участниц (посмотреть работы) , времени не было(
      Обязательно забегу к тебе , посмотрю твои рукоделочки))

      Удалить
    2. Да я сама по возможности хожу) В этот раз вдохновение посетило раньш, так что было время на декупаж (только начинаю пробовать) и по блогам прогуляться)

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, свеженький такой, морозом повеяло)))
    Почему-то увидела этот пост только сегодня, а следущий пост увидела раньше((( ничего не пойму, что с моим блогом(((

    ОтветитьУдалить
  9. Снегири такие чудные))) Особенно вот эта идея, посадить их за картиночку с Дед Морозом... выглядывают оттуда озорно так))) Прелесть! Восхищена!

    ОтветитьУдалить