четверг, 19 декабря 2013 г.

Новогодняя свеча!

Доброй ночи!
 подходит к финишной прямой! 
Уже 10 этап и главный элемент на этот раз - свеча или свечи)
Признаюсь, вообще не моя тема, все эти дни только думала и даже не представляла как и из чего я буду делать, 
т.к. вырубки, заготовки или картинки с данной тематикой 
у меня не было вовсе.
На удивление, когда села делать...всё сложилось само собой))
Мне кажется получилось!
С этим согревающем тегом участвую в еще в одном задании
 Новогодняя палитра № 18: Зеленый + белый + золотой  

блога "Сокровищница идей" 






 

Баннер


Вот такой тег!
Жду ваших комментариев и критики), не стесняйтесь)

19 комментариев:

  1. Юля, тег просто чудо, спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, так здорово!!! Очень понравился. Нежная зелень в сочетании с золотом- шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Сама не ожидала, так легко сложился))

      Удалить
  3. Юля, ты опять в топе с голубым тегом!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. симпатичный тежик.Сочный и праздничный

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, свечка просто класс))) Очен гармоничный и красивый тэг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо!
      Просто потрясающе-е-е, девочки так поддерживают друг друга!!! Спасибо!!!

      Удалить
  6. Очень торжественно и радостно получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивый тег! Спасибо от Доступного скрапа!
    пс Поздравляю с ТОПом!!

    ОтветитьУдалить
  8. Екатерина, спасибо)))!
    Я очень рада вниманию к моим работам!
    Определённо, что участие в марафоне даёт мне сравнительный рост!!! С удовольствием бегу марафон с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  9. Как сказочно!!! Спасибо, что воспользовались палитрой от "Сокровищницы идей"

    ОтветитьУдалить
  10. Отлично передает настроение новогодней ночи. Спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить