вторник, 31 декабря 2013 г.

Мой декабрь

Доброй ночи!
Хочу поделится с вами своей ассоциацией 
на тему "Мой декабрь" ))
Для меня, с детства, декабрь - это воспоминания
 о снежинках, вырезанных из белых и голубых 
(в советское время других и не было)) бумажных салфеток! 
Которые мы потом приклеивали на окна в школе
 хозяйственным мылом)) , да что в школе.. и дома тоже)) 
 А сколько узоров, придуманных на ходу, украшали эти снежинки!
А ведь это было вообще одним из самых распространённых 
украшений того времени! Только вспомните... 
у кого из нас не были оклеены окна "салфеточными снежинками")) 
  Всё просто...и все были счастливы...
Ведь не количество дорогих игрушек, сверкающих гирлянд
 и прочей новогодней атрибутики делает нас
 по-настоящему счастливыми!
Хотя настроение праздника... определённо создаёт)))!
К этой ассоциации имеется открытка, 





баннер задания

сам скетч

Спасибо всем заглянувшим!
Буду рада вашим комментариям))
С наступающим Новым Годом!

2 комментария:

  1. Юля, как же ты здорово сказала про новогоднее настроение, сразу такая ностальгия))) Сижу - для настроения рассматриваю в интернете открытки художника Зарубина из моего детства ( с мишками и зайчиками).
    Красивая открытка у тебя, такая снежинка нарядная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш!
    И я обожала открытки Зарубина...и ещё художник Четвериков такой был, такие открытки добрые рисовали...

    ОтветитьУдалить