воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Игра-обмен

Девочки, добрый вечер!
Сегодня покажу "красивости" (на мой  неопытный взгляд)), 
много, аж три... и тоже по моим, сугубо личным меркам)).

Участвую в игре-обмене блога "Крылья напрокат" , очень вдохновилась заданием и постом автора, что непременно решила поучаствовать!!!
Только добавляюсь, как всегда в последний день.
...а что делать))) покажу, что получилось!






Вот такой мэтч-бокс получился!
Старалась)), внутри тоже всякие штучки интересные))
Пишите, что думаете по этому поводу))
Спасибо всем, кто заглядывает ко мне в гости! 
Очень рада)))

Чуть не забыла, баннер задания.
Теперь все))



16 комментариев:

  1. Чудесный коробочек получился)) Как по мне, так чем меньше размер работы, тем тяжелее, тут вроде бы все ровненько, аккуратненько, цветочная композиция симпатичная))) мне, правда, не очень полужемчуг понравился в правом нижнем углу.. а так все замечательно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Маленькую работу действительно сложно украшать, во всяком случае мне, как новичку! По поводу полужемчуга, полностью солидарна, честно говоря, просто не знала, что туда добавить...,т.к. сегодня надо было добавиться в линки))
      Но в целом мне "коробочек" очень даже понравился)), нежный получился, я такую палитру оч.люблю!
      Спасибо огромное за внимание!

      Удалить
    2. Деток сейчас положу...и за ёлочку примусь)))

      Удалить
    3. )) Марафон-марафон)))) Он такой! я вот тоже в кучу проектов ввязалась, ничего не успеваю.....
      а по поводу жемчуга, может быть можно было просто по три штучки по углам оставить.. хэх, я сама не такой большой знаток, но люблю минимализм))
      и я люблю очень такую палитру)) вообще поклонница шебби

      Удалить
  2. Как красиво! Прекрасная коробочка! Я ещё не делала таких, но по заданию Скрапшколы буду делать. )

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень понравилось сочетание цветов голубого и розового, и композиция хорошая, выдержанная! Очень рада, что Вы принимаете участие в обмене! Спасибо от Крыльев Напрокат и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое за внимание к моим работам! Для меня это ОЧЕНЬ ценно)))

      Удалить
    2. Юля, письмо отправила тебе электронное ;)
      http://wingsfrent.blogspot.ru/2013/12/match-box.html

      Удалить
  4. Мне тоже коробочек очень понравился! А можно было вообще микробисером розовым или бисером по краю сделать))
    Юля, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Я так рада, так рада, что у меня начинает получаться)))

      Удалить
  5. А я получила коробочек! Какой же он красивый! И, между прочим, сразу скажу, эти полубусинки по уголкам прекрасно сидят! Прям то , что надо!
    Юля, а посылочка то, а наполнение коробочка, я в восторге! Вот мне подарок так подарок к Новому году!
    Обязательно на днях напишу полный пост об этом! Это ж я так забежала, эмоциями поделиться! Спасибо! Большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алёна, я только увидела твой комментарий(((.
      Извини, что сразу не отвечаю(, думаю, что просто не знаю элементарных возможностей блоггера, не знаю куда нажать, чтобы посмотреть новый комментарий к какой либо работе(, а заходить в каждую, отсматривать ком-ты...это что то!
      Я ОЧЕНЬ, очень рада , что тебе всё понравилось! Старалась как могла)! Муж сказал, что если бы я могла втиснуть в коробочек набор бумаги)), то я бы обязательно это сделала)))
      Спасибо, я счастлива!

      Удалить
  6. http://lyonkablog.blogspot.ru/2014/01/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить